В полную организацию «под ключ» входит:
o Разработка концепции торжества в зависимости от цели, тематики, количества гостей,
пожеланий в артистах и шоу-номерах.
o Подбор локации для проведения праздника. Выезд с заказчиком на площадку.
o Создание оформительского решения совместно с декоратором. По ТЗ заказчика создаются несколько графических макетов оформления всех задействованных на мероприятии зон площадки.
o Составление шоу-программы. Мы подбираем шоу-номера, соответственно тематике мероприятия.
o Подбор всех необходимых артистов и подрядчиков. Непосредственный отбор конкретных подрядчиков, которые будут работать на мероприятии (ведущий, стилист-имиджмейкер, фотограф, оператор, распорядитель, артисты, автотранспорт, кондитер, постановщик свадебного танца и т.д.).
o Составление тайминга. После утверждения всей программы составляется поминутный тайминг мероприятия, включающий в себя начало сборов невесты, прибытие каждого подрядчика
на площадку, время начала и окончания работы каждого подрядчика и т.д.
o Создание образов виновникам торжества. Совместно с имиджмейкером подбирается образ: одежда, прическа, макияж. Поиск нарядов вместе с заказчиком, включая примерки.
o Сопровождение проекта на протяжении всего периода работы. Мы остаемся на связи с момента утверждения проекта и до дня передачи всех фото и видео материалов заказчику.
o Координация всего дня мероприятия. Мы прибываем на площадку максимально рано вместе
с оформителем, производя монтаж декора. Встреча гостей, контроль работы ресторана, контроль работы подрядчиков, решение форс-мажорных ситуаций. Покидаем площадку по окончании демонтажа декора.