Close
Напишите мне
Telegram
WhatsApp
VK
Забронировать дату
Оставьте свои данные, и мы свяжемся с Вами
для обсуждения даты и формата мероприятия
Имя
Телефон
E-mail
Дата
Зачем нужен чек-лист?
Давайте сначала разберёмся, что такое «чек-лист».
Если очень коротко и грубо, то это пошаговый план.
В нём вы расписываете поэтапно все пункты подготовки к тому
или иному мероприятию с указанием времени, необходимого
на реализацию этого пункта, крайнего срока выполнения
и дополнительными комментариями

Итак, пробежимся по тому, чем вам поможет правильно составленный чек-лист по подготовке вашей свадьбы:

  1. Расставить приоритеты по срочности и сложности реализации того или иного этапа.
  2. Правильно распределить общий бюджет.
  3. Распределить время между повседневными делами и подготовкой к свадьбе без ущерба для всех областей вашей жизни.
  4. Понять, какие дополнительные услуги от сторонних специалистов понадобятся в процессе (имиджмейкер при выборе свадебных образов, стилист для проведения репетиции прически и макияжа, фотограф для проведения предсвадебной съёмки, администратор ресторана для проведения фуд тестинга и так далее).
  5. Избежать ненужных трат на лишние услуги.
  6. Избежать лишних нервных стрессов и потрясений.


Прелесть подробного чек-листа в том, что его не только можно, но и нужно расписывать максимально подробно со всеми вашими мыслями и комментариями.
И не пугайтесь, если на выходе ваш чек-лист получится на 100500 страниц.

Поверьте, чем более подробно вы всё распишете, тем больше шансов, что вы ничего не упустите.
Понравилась статья?
Оставьте свой адрес, чтобы получать уведомления
о выходе новых статей.
Обещаем: никакого спама.
Забронировать дату
Оставьте свои данные, и мы свяжемся с Вами
для обсуждения даты и формата мероприятия
Имя
Телефон
Дата